|
|
С одной скоростью
подъёма |
С двумя скоростями
подъёма |
Грузо-подъём-
ность(кг) |
Кратность
нижней подвески |
Ширина профиля
min/ max (мм) |
Min радиус
поворота (м) |
Высота
подъёма (м) |
Вес (кг) |
H (мм) |
F (мм) |
L (мм) |
G (мм) |
Тип |
Скор-сть подъёма (м/мин) |
Тип |
Скорость подъёма (м/мин) |
B091 |
8 |
B091M |
8/2.4 |
125 |
1 |
73-100 |
0.5 |
3.2 |
29 |
530 |
630 |
242 |
200 |
B092 |
8 |
B092M |
8/2.4 |
250 |
1 |
73-100 |
0.5 |
3.2 |
31 |
530 |
630 |
242 |
200 |
B102 |
4 |
B102M |
4/1.2 |
500 |
2 |
73-100 |
0.5 |
3.2 |
33 |
570 |
630 |
242 |
200 |
B093 |
8 |
B093M |
8/2.4 |
500 |
1 |
90-130 |
1 |
3.2 |
72 |
580 |
685 |
280 |
235 |
B103 |
4 |
B103M |
4/1.2 |
1000 |
2 |
90-130 |
1 |
3.2 |
78 |
630 |
685 |
280 |
235 |
BY104 |
4 |
BY104M |
4/1 |
2000 |
2 |
110/185 |
1.5 |
3.2 |
150 |
720 |
680 |
625 |
220 |
|
|
Тали и тельферы. Термины, определения, принципы.
Таль предназначена для подъема и опускания и груза,
подвешенного на крюк тали. Если таль подвешена на тележку, смонтированную
на монорельсовом пути, то возможно производить перемещение груза в горизонтальном
направлении вдоль монорельсового пути, по которому движется тележка
с талью. В зависимости от конструкции таль может быть с ручным приводом
( ручная таль ) и с электрическим приводом ( электроталь
). Ручные тали как правило выпускаются цепными и подразделяются на тали
цепные шестеренные и тали ручные рычажные.
Таль ручная цепная как правило имеет грузовую цепь для подвешивания
и перемещения на ней груза, и приводную (тяговую, управляющую) цепь,
приводимую в движение человеком, служащую для передачи усилия через
механический редуктор цепной тали к ее грузовой цепи. Эту ручную шестеренную
таль можно подвесить высоко над опорной поверхностью, на которой размещается
груз, и управлять работой тали с земли, периводя в движение приводную
(управляющую) цепь. Таль ручная рычажная отличается как правило небольшой
величиной перемещения груза, и человеку, работающему с этой рычажной
талью, приходится находиться вблизи точки подвешивания тали. Для приведения
в движение груза необходимо воздействовать на рычаг, смонтированный
на корпусе рычажной тали. Поэтому высота подъема груза ограничена ростом
человека, находяшегося внизу. Для реализации возможности перемещения
груза не только в вертикальном, но и в горизонтальном направлении тали
( и ручные тали и элетротали) подвешивают на каретки, которые в свою
очередь, монтируются на монорельсовом пути, представляющем собой укрепленную
на необходимой высоте балку из двутавра. Каретки для талей могут быть
ручными или электрическими в зависимости от способа приведения их в
движение. Таль, смонтированная на каретке, называется тельфером.
Таким образом, с помощью ручной тали, подвешенной на каретке, можно
не только поднимать груз, но и перемещать его без особых усилий одному
человеку вдоль монорельсового пути. Электрическая таль, смонтированная
на электрической каретке, называется электротельфером
и обеспечивает наибольшую скорость и удобство выполнения подъемно-транспортных
операций с грузом.
|