|
Каретка с механизмом перемещения
для ручных шестеренных и рычажных талей Torin
Jacks, США. |
|
|
исполнение: |
С
МЕХАНИЗМОМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ |
|
Каретки для ручных талей с механизмом перемещения
( цепные каретки, каретки подвижные ) позволяют перемещать подвешенную
к ним таль с грузом в горизонтальном направлении вдоль монорельсового
пути. Для реализации передвижения тали служит управляющая цепь,
приводимая в движение человеком.
|
Артикул |
Грузоподъемность
(т) |
Высота подъема
(м) |
№ Двутавра |
Вес (кг) |
Цена (руб.) |
k.9405 |
0,5 |
3 |
12...27 |
9 |
3900 |
6 |
11 |
5200 |
9 |
13 |
5800 |
12 |
15 |
6400 |
k.9410 |
1,0 |
3 |
12...27 |
12 |
4200 |
6 |
14 |
5500 |
9 |
16 |
6100 |
12 |
18 |
6700 |
k.9420 |
2,0 |
3 |
14...36 |
18 |
5800 |
6 |
20 |
7100 |
9 |
22 |
7700 |
12 |
24 |
8300 |
k.9430 |
3,0 |
3 |
16...36 |
26 |
7500 |
6 |
28 |
8800 |
9 |
30 |
9400 |
12 |
32 |
10000 |
k.9450 |
5,0 |
3 |
16...45 |
37 |
11400 |
6 |
39 |
12700 |
9 |
41 |
13300 |
[ Технические характеристики ]
Каретка с механизмом перемещения
для ручных шестеренных и рычажных талей LEMA,
Польша.
|
|
|
исполнение: |
С
МЕХАНИЗМОМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ |
|
Каретки для ручных талей с механизмом перемещения
( цепные каретки, каретки подвижные ) позволяют перемещать подвешенную
к ним таль с грузом в горизонтальном направлении вдоль монорельсового
пути. Для реализации передвижения тали служит управляющая цепь,
приводимая в движение человеком.
|
Артикул |
Грузоподъемность
(т) |
Высота подъема
(м) |
Ширина балки,мм |
Вес (кг) |
Цена (руб.) |
63 005 |
0,5 |
6,0 |
64-140 |
14 |
1915 |
63 01 |
1,0 |
64-140 |
19 |
2600 |
63 02 |
2,0 |
76-165 |
29 |
3390 |
63 03 |
3,0 |
76-203 |
40 |
6410 |
63 05 |
5,0 |
88-203 |
65 |
7655 |
63 10 |
10,0 |
125-203 |
103 |
13775 |
[ Технические характеристики ]
Каретка без механизма перемещения
для ручных шестеренных и рычажных талей Torin
Jacks, США.
|
|
исполнение: |
БЕЗ
МЕХАНИЗМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ |
|
Каретки для ручных талей без механизма перемещения
( ручные каретки ) позволяют перемещать подвешенную к ним таль
с грузом в горизонтальном направлении вдоль монорельсового пути.
Для реализации передвижения необходимо прикладывать усилие к
самой тали.
|
Артикул |
Грузоподъемность
(т) |
№ Двутавра |
Вес (кг) |
Цена (руб.) |
rk.300 |
0,5 |
12...27 |
6 |
2300 |
rk.301 |
1,0 |
12...27 |
7 |
2900 |
rk.302 |
2,0 |
12...36 |
8 |
3600 |
rk.303 |
3,0 |
12...36 |
17 |
4900 |
rk.305 |
5,0 |
14...45 |
30 |
7700 |
rk.310 |
10,0 |
14...45 |
47 |
13300 |
[ Технические характеристики
]
Тали и тельферы. Термины, определения, принципы.
Таль предназначена для подъема и опускания и груза,
подвешенного на крюк тали. Если таль подвешена на тележку, смонтированную
на монорельсовом пути, то возможно производить перемещение груза в горизонтальном
направлении вдоль монорельсового пути, по которому движется тележка
с талью. В зависимости от конструкции таль может быть с ручным приводом
( ручная таль ) и с электрическим приводом ( электроталь
). Ручные тали как правило выпускаются цепными и подразделяются на тали
цепные шестеренные и тали ручные рычажные.
Таль ручная цепная как правило имеет грузовую цепь для подвешивания
и перемещения на ней груза, и приводную (тяговую, управляющую) цепь,
приводимую в движение человеком, служащую для передачи усилия через
механический редуктор цепной тали к ее грузовой цепи. Эту ручную шестеренную
таль можно подвесить высоко над опорной поверхностью, на которой размещается
груз, и управлять работой тали с земли, периводя в движение приводную
(управляющую) цепь. Таль ручная рычажная отличается как правило небольшой
величиной перемещения груза, и человеку, работающему с этой рычажной
талью, приходится находиться вблизи точки подвешивания тали. Для приведения
в движение груза необходимо воздействовать на рычаг, смонтированный
на корпусе рычажной тали. Поэтому высота подъема груза ограничена ростом
человека, находяшегося внизу. Для реализации возможности перемещения
груза не только в вертикальном, но и в горизонтальном направлении тали
( и ручные тали и элетротали) подвешивают на каретки, которые в свою
очередь, монтируются на монорельсовом пути, представляющем собой укрепленную
на необходимой высоте балку из двутавра. Каретки для талей могут быть
ручными или электрическими в зависимости от способа приведения их в
движение. Таль, смонтированная на каретке, называется тельфером.
Таким образом, с помощью ручной тали, подвешенной на каретке, можно
не только поднимать груз, но и перемещать его без особых усилий одному
человеку вдоль монорельсового пути. Электрическая таль, смонтированная
на электрической каретке, называется электротельфером
и обеспечивает наибольшую скорость и удобство выполнения подъемно-транспортных
операций с грузом.
|